Оплачивайте заказ по факту доставки
Подробнее >>Подарочные сертификаты СОМ
Подробнее >>Оформление заказа юр. лицами
Подробнее >>При заказе от 10 000 рублей, доставка бесплатная
Подробнее >>Программа "Новосёл"
Подробнее >>Самовывоз заказов в удобное вам время
Подробнее >>Бонусы от 3 до 6 процентов с первого заказа
Подробнее >>Бонусные карты "СОМ"
Подробнее >>Программа "Бригадир"
Подробнее >>Оплата заказа картой, наличкой или онлайн
Подробнее >>Товар добавлен в корзину Перейти в корзину
Товар добавлен в избранное Перейти в избранное
Как я могу вернуть товар |
|
Ремонт уже сделан, а материалы остались? СОМ заберет их и вернет деньги обратно. Мы даём Вам возможность вернуть лишний товар в течение 14 дней со дня покупки или со дня доставки. Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не истек срок годности, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Возврат товара возможен без упаковки, но при условии сохранения всей комплектации и потребительских свойств товара.
1) Необходимые для возврата документы:
• товарный и кассовый чеки или их копии; • оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты); • доверенность, если возврат на юридическое лицо. • заявление и возвратная накладная – заполняется в магазине при возврате.
2. Возврат товара, оплаченного банковской картой Вернуть товар можно, приехав только в тот магазин, где приобретали товар, в рабочее время и написав заявление. Если заказ оплачен банковской картой в магазине, мы очень просим вас сохранять кассовый и слип чеки, иначе оформление возврата может затянуться на достаточно продолжительное время (до 30-ти дней после обращения).
3. Возврат товара в магазине Вернуть товар можно только в том магазине, где приобретали товар – для этого достаточно приехать в часы работы и написать заявление.
4. Возврат товара, заказанного с доставкой на адрес При заказе товара с доставкой вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку. Также для возврата товара вы можете отдельно заказать машину или же вернуть старый товар в момент получения нового. Если к вам поедет машина без заказа, вы оплачиваете сумму аналогично стоимости доставки.
При возврате в момент получения нового заказа оплачивается стоимость доставки до покупателя и стоимость доставки возвращаемого товара от покупателя до магазина (определяется из тоннажа товара и выбранного вида доставки). Возврат денежных средств водителем на адресе не производится. При возврате товара а/м вам необходимо приехать в магазин на следующий день после оформления накладной водителем.
5. Ограничения по возврату товара Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материалы отпускаемые на метраж, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный. Также на некоторые товары действуют ограничения при возврате: • ЛКМ (кроме колер паст), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и т.д) и другие товары, отпускаемые на метраж (в том числе и вагонка) подлежат возврату — кратно упаковке (бухта, рулон, пачка). • Сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости и т.д. • Теплый пол подлежит возврату при условии целостности внутренней упаковки. • Кафельная плитка принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений). • При возврате ГКЛ, ГВЛ, Изоплата, гипсофибрового листа, Аквапанели и СМЛ (а также материалов, подъем которых мы не осуществляем) приём материалов водителем осуществляется внизу (у автомашины), спуск бригадой подъёма не осуществляется. Исключение составляют ошибки специалиста компании |
|
В случае выявления недостатка или дефектов в товаре, права потребителя на обмен и возврат регулируются согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". |
Если у Вас возникли вопросы по обмену и возврату товара то обратитесь на нашу горячую линию: |
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете Согласие на обработку персональных данных
Стоимость товара и условия приобретения дейсвительны только на текущую дату
Корпоративный разделДля входа введите свой номер телефона.